Ситуация
Группа компаний, одна из ведущих в производстве потребительских товаров на рынке, приняло решение о слиянии с небольшой, но стремительно растущей компанией. Целью слияния ставилось укрепление положения на рынке, вертикальная интеграция производственной цепи, сокращение времени производственного цикла и, в итоге, увеличение объемов продаж.
Подход
Обычно две главные составляющие делают слияние успешным:
- Верное стратегическое фокусирование
- Надлежащее планирование и выполнение интеграции
Учет всех аспектов – маркетингового, продуктового, производственного, а также детальное изучение функционала и процессов обоих компаний, кадрового потенциала и культурных особенностей позволяют разработать жизнеспособный и эффективный план по интеграции.
Рекомендации
Был разработан 2-х летний интеграционный план, ориентированный на цели слияния и учитывающий особенности обеих компаний. Усилия Экьюмен партнерс были направлены не только на подготовку плана. Наши консультанты принимали непосредственное участие в его выполнении. Регулярный контроль, анализ и, при необходимости, подготовка управляющих воздействий, в итоге привели к своевременному выполнению плана интеграции и позволили достичь целей слияния.
Результаты
Правильно спланированная и выполненная интеграция принесла дополнительную стоимость бизнесу, сократила затраты на производственные операции, позволила увеличить объемы производства и нарастить объемы продаж.