Истории успеха:

Интеграция нового актива

Снижение затрат и увеличение объемов производства как результат верно проведенной интеграции после приобретения нового актива

Ситуация

Группа компаний, одна из ведущих в производстве потребительских товаров на рынке, приняло решение о слиянии с небольшой, но стремительно растущей компанией. Целью слияния ставилось укрепление положения на рынке, вертикальная интеграция производственной цепи, сокращение времени производственного цикла и, в итоге, увеличение объемов продаж.

Подход

Обычно две главные составляющие делают слияние успешным:

  • Верное стратегическое фокусирование
  • Надлежащее планирование и выполнение интеграции

Учет всех аспектов – маркетингового, продуктового, производственного, а также детальное изучение функционала и процессов обоих компаний, кадрового потенциала и культурных особенностей позволяют разработать жизнеспособный и эффективный план по интеграции.

Рекомендации

Был разработан 2-х летний интеграционный план, ориентированный на цели слияния и учитывающий особенности обеих компаний. Усилия Экьюмен партнерс были направлены не только на подготовку плана. Наши консультанты принимали непосредственное участие в его выполнении. Регулярный контроль, анализ и, при необходимости, подготовка управляющих воздействий, в итоге привели к своевременному выполнению плана интеграции и позволили достичь целей слияния.

Результаты

Правильно спланированная и выполненная интеграция принесла дополнительную стоимость бизнесу, сократила затраты на производственные операции, позволила увеличить объемы производства и нарастить объемы продаж.

Примеры результатов интеграции активов