- Что мы делаем
- Как помогаем
- Результаты клиентов
- Информация по теме
Стратегия роста направлена на достижение амбициозных целей акционеров. Это ключевая компетенция нашего бизнеса. Мы помогаем компаниям фокусироваться на росте в терминах выручки, денежного потока, стоимости бизнеса — то, что необходимо для устойчивой доходной результативности. Мы помогаем определить глубинные компетенции компании, на которых следует сконцентрироваться прежде всего. Довольно часто мы обнаруживаем, что большинство бизнесов не используют всю полноту собственного потенциала. Понимание глубинных навыков компании помогает развернуть и максимально использовать ваш самый главный актив в бизнесе.
Корпоративная стратегия и управление портфелем активов
Стратегия – это план группы для победы, это намеченные шаги, которые бизнесам нужно сделать, чтобы переиграть конкурентов. Эффективные стратегии вдохновляют на действия и информируют команды топ менеджеров, мобилизуют сотрудников. Корпоративная стратегия также распределяет ресурсы среди разнообразных активов. Быть хорошим оператором уже недостаточно. Разумное управление портфелем активов критично для устойчивого создания значимой стоимости. Оно помогает с большой точностью определить, на каких бизнесах, среди многих, следует фокусироваться.
Бизнес стратегия или стратегия бизнес-единиц содержит в себе знания о бизнесе, который вы ведете (или планируете вести), понимание текущих и перспективных источников конкурентных преимуществ в этом бизнесе, и определение плана получения и неоспоримого поддержания сравнительных с конкурентами преимуществ. Принимаете ли вы долгосрочные решения, планируете ли новый бизнес или направление, созрели ли для качественных изменений в компании, или же готовитесь к привлечению инвестиций — грамотная бизнес стратегия не только поможет в этом, но и выступит осью, объединяющей усилия каждого сотрудника в общем движении к цели.
Мы долгие годы занимаемся стратегическими задачами. Мы предпочитаем смотреть на стратегию как на способ создавать ценностное предложение для клиента компании лучшее, чем у конкурентов.
- Мы внимательно относимся к деталям и нюансам, и видим вещи, которым многие не придают значения
- Вместе с этим наш глубокий фокус на стратегических задачах и обширный индустриальный опыт позволяет предлагать креативные решения
- Мы работаем в тесном контакте с клиентами, создаем длительные продуктивные отношения и помогаем мобилизовать команду на новые свершения
- Успех мы понимаем как достижения наших клиентов, мы любим нашу работу и делаем все возможное для помощи клиентам в их бизнесе
Чтобы оставаться на самом верху, в сегодняшних условиях компаниям требуется прикладывать немало усилий. Работая над корпоративной стратегией, мы находим ответы на такие вопросы:
- Как нам управлять портфелем активов для устойчивого создания стоимости?
- Какие бизнесы будут основой нашего долгосрочного развития? Какие будут нашими «генераторами наличных»?
- Какими должны быть цели, показатели и стимулы среди активов портфеля?
- Как нам поступить с «не-ключевыми» для нас операциями?
- Если бы кто-то еще владел нашими бизнесами, смогли бы они создать большую стоимость? Почему?
При создании стратегии бизнес-единиц важно не упустить возникающие возможности и максимально использовать накопленный потенциал. Мы помогаем с вопросами, которые находятся в центре внимания при поиске стратегии:
- Насколько хорошо мы спозиционированы по сравнению с конкурентами?
- Как мы сможем усилить наши конкурентные преимущества? Как мы учимся у потребителей сегодня, чтобы лучше конкурировать завтра?
- Какие конкретные шаги позволят нам быть более успешными?
- Сможет ли наша текущая бизнес-модель обеспечить нам будущее?
Мы разделяем амбиции и стремления наших клиентов. Мы работаем, чтобы понять их реальность и обеспечить истинно работающие результаты, сконцентрированные на стратегических решениях и практических действиях. Вы можете прочесть некоторые примеры достижения таких результатов — узнать, как мы помогли клиентам достичь, а порой и превзойти, их цели.
Уровень стратегичности компании как индикатор для инвестора
Новая стратегия принесла дополнительные 15% роста в год на фоне мирового кризиса
В своей работе мы используем последние достижения мировой научной мысли в менеджменте. Наши подход и решения всегда довольно специфичны, и определяются конкретными задачами клиента для достижения выдающихся результатов. Однако некоторые общие устоявшиеся мысли и идеи, широко применимые в решении таких задач, вы сможете найти ниже.
![]() |
Крис Зук «Извлекай прибыль из сути» Profit from the Core by Chris Zook and James Allen |
|
![]() |
Уолтер Кичел «Боги стратегии: секретные истории нового корпоративного мира» Lords of Strategy: The Secret Intellectual History of the New Corporate World by Walter Kiechel |
|
![]() |
Ян Уилсон «Учебник по сценарному планированию: разработка стратегий в неопределенные времена» Scenario Planning Handbook: Developing Strategies in Uncertain Times by Ian Wilson |
|
![]() |
Генри Минцберг «Стратегический процесс: концепт, содержание, примеры» The Strategy Process: Concepts, Context, Cases by Henry Mintzberg |